Балансир приводного вала

Задняя подвеска грузовых автомобилей в отличии от передней балансирная. Такой вид подвески в основном применяется в многоосных автомобилях и прицепах. В случае применения на трехосных автомобилях обычной рессорной подвески, нагрузка во время езды по неровным дорогам, распределяется не равномерно, что приводит к поломкам рессор. Именно поэтому используется балансирная подвеска, которая применяется для смягчения и улучшения ходовых качеств грузовых автомобилей.
Устройство балансирной подвески довольно несложное. Она состоит из двух перевернутых рессор, балансиров, вала балансира, кронштейнов, реактивных тяг и резиновых подушек.
На раме грузового автомобиля имеются специальные кронштейны в которые впрессован вал балансира Непосредственно на вал надеваются балансиры, к которым крепятся рессоры. Балансиры с помощью втулок балансира имеет возможность вращаться на валу. Такая конструкция подвески способствует равномерному распределению нагрузки между мостами, а так же каждый по отдельности мост автомобиля имеет возможность движения вверх или вниз за счет поворота балансира, что способствует улучшению проходимости автомобиля по неровным дорогам.
Вал балансира представляет собой по сути металлическую трубу, весом около 20 килограмм, которая играет очень важную роль в подвеске грузового автомобиля. Это очень прочная и надежная деталь. Но даже не смотря на это, как и любая деталь автомобиля подвергается износу и требует замены или ремонта.
Ремонт вала балансира необходимо выполнять своевременно, иначе это может повлечь за собой серьезные повреждения. При выявлении неполадок необходимо срочно произвести ремонт. Делать это самостоятельно не рекомендуется, поскольку процесс достаточно трудоемкий, но стоимость такого ремонта не очень высока, поэтому лучше доверится профессионалам.

Следует регулярно проводить диагностику подвески для того, чтобы вовремя выявить поломку. Это поможет сэкономить средства на ремонте Вашего автомобиля.

Если вал балансира слишком изношен и нет возможности восстановить, его следует заменить.

Основным признаком износа вала балансира является его раскачивание. При повороте автомобиля это будет очень заметно. Если вовремя не устранить проблему, то в скором времени придется менять подушки моста и рессоры, поскольку при такой неисправности они подвергаются большему износу. Движение на автомобиле с такой неисправностью становится опасным и приводит к потере управляемости.

 
Мы используем cookie-файлы. Для получения дополнительной информации вы можете ознакомиться с Политикой конфиденциальности.